БЕГАЛИДИС МЕДИА-КРЕАТИВНОЕ АГЕНТСТВО

ЛОГОТИПЫ
ПОЗВОЛЬТЕ НАМ РАЗРАБОТАТЬ ВАШКТО УЖЕ ДОВЕРЯЕТ НАМ

Бренд

ЧТО ОТЛИЧАЕТ НАШИ ДИЗАЙНЫ

ПРОСТОТА

Простота является нашим самым основным принципом, когда речь заходит о брендинге. Мы хотим, чтобы все было просто. Просто – это молниеносный способ для людей заметить и запомнить ваш бренд.

ОТЛИЧИТЕЛЬНОСТЬ

Наш дизайн логотипа будет визуально увлекательным, и расскажет людям, что делает ваша компания и что она символизирует самым оригинальным и творческим способом.

БЕЗВРЕМЕННОСТЬ

Мода умирает но стиль нет. Мы создаем стильные проекты, которые не стареют… мы представляем вам последние тенденции на рынке и выбираем то, что наиболее подходит для вас и вашего бизнеса.

ЗАПОМИНАЕМОСТЬ

Первое впечатление-это все. Это ваш ключ к тому чтоб получить возможность представить себя и свои продукты наилучшим образом. Мы сделаем ваш имидж незабываемымю

НАШИ ЦЕНЫ НА ДИЗАЙН ЛОГОТИПА

Каждый клиент уникален, как и каждый бизнес. Соответственно, каждый случай нуждается в персонализированном и индивидуальном обслуживании, в результате трудно разместить все случаи в одной ценовой категории. Однако наша стартовая цена на создание логотипа начинается от:

200euro*

*Цена не включает НДС в размере 19% и относится к пределу четырех часов общего процесса проектирования. За каждый дополнительный час взимается 40 евро +НДС

НАША МЕТОДОЛОГИЯ

Дизайн логотипа имеет решающее значение для любого делового имиджа. Логотипы часто могут быть первым впечатлением, которое потенциальный клиент получает от вашего бизнеса. Этот логотип находится на ваших визитных карточках, бланках, счетах, рекламных объявлениях, PR-материалах и веб-сайте. Именно поэтому ваш логотип должен быть хорошо продуманным, четким и визуально приятным. Логотип компании-это визуальная стенография для вашего бизнеса. В Бегалидис Медиа перед началом процесса разработки любого логотипа мы уделяем время тому чтоб узнать больше о вашем бизнесе, понять ваши продукты и услуги. А так же, тому где вы видите свою компанию в будущем. Только после тщателного осведомления и при тесном сотрудничестве с вами, мы можем разработать логотип, который будет достойно представлять вас и ваш бизнес.

В результате шаги, которые мы предпринимаем, просты. Первая стадия это встреча, где обсуждается ваш бизнес, короткий бриф. После того, как этот процесс завершен, и клиент принимает расценки и наши условия, мы переходим к расширенному процессу изучения вашего бизнеса и потенциалного рынка. Мы узнаем больше о вашем бизнесе и рынке в целом, где вы намеренны реализовывать ваш товар и услуги. Имея в качестве основы тенденции рынка и запросы нашего клиента, мы приступаем к наброскам и концептуализации идеи на цифровом носителе. После основных набросков и формиравания дизайна мы посылаем их клиенту для внесения поправок и изменений. После того, как все замечания будут предоставлены, мы вносим изменения в окончательный дизайн логотипа и готовим окончательную презентацию для клиента. Последним шагом в нашем процессе является доставка бренда, и, конечно же, мы оказываем поддержку всем нашим клиентам в случае, если они нуждаются в каких-либо изменениях или адаптации логотипа.

ЛОГО

ЧТО МЫ ДОСТАВЛЯЕМ

Четыре основных образца

После краткого изучения по запросу клиента мы создаем четыре образца, чтобы клиент мог выбрать наиболее предпочтительный для использования в качестве основы нашего дизайна.

Финальная презентация логотипа

Наш клиент получает презентацию логотипа на различных фонах и разных размерах, чтобы проверить пластику окончательного дизайна.

Окончательный Логотип

Окончательный дизайн логотипа будет предоставлен в различных форматах, таких как JPEG, Illustrator, ESP, PNG и любой другой тип, необходимый по запросу клиентов.

Брендинг & Образцы Логотипов

ВИЗИТНЫЕ КАРТОЧКИ

Мы также предлагаем варианты оформления вашей визитной карточки. Ниже вы можете найти некоторые примеры наших последних работ.

BEGALIDIS MEDIA - CREATIVE AGENCY

LOGO DESIGN
LET US DESIGN YOURSCHECK WHO ALREADY TRUSTED US

Branding

WHAT DISTINCT OUR LOGO DESIGNS

SIMPLICITY

Simplicity is our most basic guideline when it comes to branding. We want it to be simple. Simple – is a lightning-fast way for people to notice and remember your brand.

DISTINCTIVITY

Our logo design will be visually captivating, and will tell people what your company does and what it stands for with the most distinctive and creative way.

TIMELESSNESS

Fashion dies style doesn’t. We create stylish designs that last… We present you the latest tendencies on the market and choose what is most suitable for you.

MEMORABILITY

First Impression is everything. This will be your key to have a chance to introduce yourself and your products. We will make yours outstanding.

OUR PRICES FOR LOGO DESIGN

Every client is unique as every business is and every case needs personalized and tailor made service, as a result it is difficult to place all the cases in one cost frame. However our price for logo creation starts from:

200euro*

* The price does not include VAT tax of 19% and reffers to the limit of four hours of total design process. Every additional hour will be charged 40 euro +VAT

OUR METHODOLOGY

Logo Design is crucial to any Business Image. Logos can often be the first impression that a potential client gets of your business. It appears on your business cards, letterheads, invoices, advertisements, PR material and website. This is why your logo needs to be well thought out, clear and visually pleasing. Company  logo is the visual shorthand for your business. In Begalidis Media before beginning the design process of any logo, we like to take the time to learn more about your business, understand your products / services and know where you visualize your company in the future. Only after extended research and while working closely with you, we can achieve a logo that works for you and your business.

As a result the steps we take are simple. We have a meeting discussing what your business is about and we have a short BRIEF. After this process is done and client accepts the rates and our terms we proceed to the extended RESEARCH process. We learn more about your business and the market in general where you target your services or products. Having as a REFERENCE the market trends and our client’s requests we proceed to SKETCHING & CONCEPTUALIZING the idea to the digital medium. While we have the first drafts we wait the REFLECTION on those ideas. After all comments are provided we make a REVISION of the final logo design and we prepare a final PRESENTATION for the client. The last step in our process is a DELIVERY of the brand and of course we provide the SUPPORT to all of our clients in case they need any alterations or adaptation of the logo. 

LOGO

WHAT WE DELIVER

Four basic samples 

After the brief and research we create four samples so the client may choose the most favored one to use as a base of our design. 

The final Logo Presentation

Our client will receive a presentation of the logo on various backgrounds and different sizes to check the flexibility of the final design. 

The Final Logo 

The final logo design will be provided in various formats such as JPEG, Illustrator, ESP, PNG and any other type needed as per clients request. 

Branding & Logo Samples 

Business Card Designs 

As Begalidis Media, Digital Design Agency we also offer an option of designing your business card. You may find some samplesouf our recent jobs below.