ВЫБЕРИТЕ ИНТЕРЕСУЮЩУЮ ВАС КАТЕГОРИЮ

НАШИ КЛИЕНТЫ

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ВИДЕО СЪЕМКА НА КИПРЕ

Бегалидис Медиа предлагает широкий выбор видеоклипов, специально созданных для вас. Узнайте больше информации, взглянув на наши последние работы по каждой из категорий.

СОЗДАНИЕ ПРОМО-ВИДЕО

Рекламные, промо-ролики имеют широкий спектр типов и применений. Профилное Видео Компании, промышленные видео, брендинг видео, видео для социальных сетей и другие типы применяются сегодня везде. Видеореволюция берет верх. 96% компаний B2B используют именно видео для контент-маркетинга. Из них 41% планируют увеличить расходы на видеомаркетинг. 75% оптимизируют видеоконтент для поисковых сайтов. Учитывая выше сказанное, промо видео ролики являются одним из лучших способов инвестирования в развитие вашей компании. В Бегалидис Медиа, мы предлогаем вам наши услуги по созданию самого впечатляющего рекламного ролика для любого бюджета. Узнайте больше информации, нажав на кнопку ниже.

ВИДЕОСЪЕМКА МЕРОПРИЯТИЙ

От музыкальных фестивалей и концертов до благотворительных и корпоративных съемок событий, от выставок до пресс-конференций, мы готовы запечатлить все. Команда видеооператоров Бегалидис Медиа обладает необходимыми навыками, чтобы запечатлить все действие, атмосферу и динамизм любого события на Кипре. Наши высококвалифицированные профессионалы будут работать с вами на всех этапах планирования и проведения вашего мероприятия, чтобы быстро и эффективно обеспечить наилучший результат. Мы оказываем наши услуги в любой точке Кипра. Не зависимо где бы не организовывалось ваше мероприятие, в Никосии, Ларнаке, Пафосе, Айя-Напе или Лимассоле мы будем рады присудствовать везде. Более подробную информацию о нас и наших завершенных проектах можно найти, нажав на кнопку ниже.

СЪЕМКА МУЗЫКАЛЬНЫХ КЛИПОВ

Итак, вы решили снять видеоклип для своей новой песни, и вы ищете надежную, свежую, наполненную творческими идеями команду по производству видео. Бегалидис Медиа готовы предложить вам различные типы музыкальных видеоклипов и команду, которая готова создавать динамичный и свежий контент и предоставить высококачественное видеооборудование, которое обеспечит высокое качество съемки. Мы также предоставляем Вам возможность поиска мест по всему Кипру, чтобы убедиться, что ваш видеоклип будет уникальным и впечатляющим. Таким образом, если вы хотите лучшего для съемки вашего видеоклипа на Кипре, мы будем рады помочь вам в этом вопросе. Нажмите на кнопку ниже для получения дополнительной информации.

МОДНАЯ ВИДЕОСЪЕМКА

Производство модного видео на Кипре имеет большой потенциал, основанный на нескольких факторах, таких как погода и захватывающие пейзажи.  Наши профессиональные кинематографисты готовы создать для вас самое современное и уникальное модное видео. В Бегалидис Медиа мы предлагаем широкий спектр услуг по производству модного видео, начиная от аренды студии, подбора моделей, поиска локаций и заканчивая визажистами и дизайнерами одежды, специально нанятыми для вас. Дополнительную информацию о наших услугах можно найти по следующей ссылке.

OUR CLIENTS

VIDEO PRODUCTION IN CYPRUS

Begalidis Media offers a wide variety of video clips specially produced for you. Find out more information by taking a glance at our recent samples for each category. 

PROMO VIDEO PRODUCTION

Promotional Videos have a wide variety of types and uses. Company Profile Videos, Industrial Videos, Branding Videos, Social Media and other types are everywhere. Corporate – Promotional Videos are as likely to address a stakeholder as a consumer. They plaster social media. They define brands. They even recruit new talent. They’ve become a cost-effective method to connect with any audience. The video revolution is taking over. 96% of B2B companies use it for content marketing. Of those, 41% plan to increase spending on video marketing. 75% are optimizing video content for SEO. As Begalidis Media, we offer the possibility to provide you our services to create the most impressive Promotional Video. Having in mind all those facts, corporate – promo videos are one of the best ways to invest in development of your company or business. Find out more information by clicking on the button below.

EVENT VIDEO PRODUCTION

From music festivals and concerts to charity and corporate event filming, from exhibitions to press conferences, the event video production team of Begalidis Media has the necessary skills to capture all the action, the vibes and dynamism of any event in Cyprus. Our highly experienced and professional team will work with you during the  planning stages of your event to figure out the scope and purpose quickly and effectively in order to ensure the best possible outcome. Our skills and experience of event video coverage (including live events and capturing unscripted content) has taken us on an amazing journey of creating quality content for you so the rest of the world may enjoy the beauty of the events we cover in any part of Cyprus. Wherever your event is being held,in Nicosia, Larnaka, Paphos, Agia Napa, Limassol or any other spots in Cyprus, for whatever reason, however you intend to distribute it and on for whatever budget, we have the crew and capability to capture it. More information about us and our completed projects may be found by clicking the button below. 

FASHION VIDEO PRODUCTION

Fashion Video Production in Cyprus has a great potential based on several factors, such as the weather and the breathtaking landscapes.  Our professional cinematographers are ready to create the most modern and unique fashion video for you. In Begalidis Media we offer a great variety of services for Fashion Video Production, starting from filming studio rentals, model recruitment, location scouting and ending with make up artist and clothing designers specially hired for you. Regardless of the aim of the Fashion Video you are planning to arrange, whether for Social Media purposes or for Promotion of your Clothing Brand, we are here to assist you. Find out more information about our services at the following link. 

Check our unique service for Virtual Property Tours in Cyprus here https://pvtcy.com/ 

BOOK YOUR NEXT VIDEO